Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и при этом не менее 50% – в России, или же на Россию приходится более 50% пользователей. На первом месте “Яндекс” со всеми своими сервисами, включая маркетплейс. Компания оценивается …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes
Рубрика:Продвижение магазина на маркетплейсах
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Ralph Lauren переезжает в интернет
Американский производитель одежды премиум-класса Ralph Lauren сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до десятка магазинов по всему миру. В совокупности компания ожидает снижения валовых годовых расходов до уплаты налогов в размере примерно от $200 млн до $240 млн. Вместо этого …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Ralph Lauren переезжает в интернет
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Беспилотные курьеры “Яндекса” начали доставлять товары в районе Ходынки
Автономный робот-курьер “Яндекса” начал доставлять заказы из “Яндекс.Лавки” на дом потребителям в Москве, на Ходынском поле. Ровер заберет заказ и подвозит к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение курьера, а для получения заказа останется только открыть крышку робота. Ранее Ровер доставлял заказы в жилые дома в Иннополисе. А в начале декабря …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Беспилотные курьеры “Яндекса” начали доставлять товары в районе Ходынки
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Delivery Club начал доставку из дарксторов “ВкусВилла”
Delivery Club совместно с сетью “ВкусВилл” запустили доставку продуктов из дарксторов ритейлера. На первом этапе доставка доступна пользователям в районе станции метро “Киевская” в Москве. “Запросы пользователей в сфере доставки продуктов растут. Они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы из розничных сетей. Первую потребность мы удовлетворяем с помощью …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Delivery Club начал доставку из дарксторов “ВкусВилла”
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сбербанк закрыл сделку по “Еаптеке”
Сбербанк и группа “Р-Фарм” закрыли сделку, в рамках которой купили по 45% фармацевтического онлайн-ритейлера “Еаптека”. Оставшиеся 10% сохранил за собой основатель и генеральный директор “Сбер Еаптеки” Антон Буздалин. Сумма инвестиций “Сбера” в рамках сделки составила 5,7 млрд руб. и будет направлена на развитие компании – улучшение качества сервиса и экспансию в регионы России, которую “Сбер Еаптека” начала …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сбербанк закрыл сделку по “Еаптеке”
Продвижение продуктов на маркетплейсах. 2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков
2020 год оказался очень сложным, но интересным для игроков логистического рынка. Мы попросили топ-менеджеров крупных российских логистических и курьерских компаний рассказать о самых интересных кейсах и проблемах, с которыми пришлось столкнуться. Можете ли вы выделить несколько самых интересных/прорывных кейсов, которые появились на мировом рынке или в России в вашем сегменте? Заместитель исполнительного директора по клиентскому …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков
Продвижение продуктов на маркетплейсах. “ВсеИнструменты.ру” запустил классификатор строительных ресурсов
Онлайн-гипермаркет “ВсеИнструменты.ру” внедрил поиск товаров по кодам классификатора строительных ресурсов (КСР), благодаря которому можно будет быстро находить товар по соответствующему коду через запрос в поисковой строке онлайн-магазина. КСР используются для усреднения цен строительных ресурсов, чтобы на один и тот же товар, соответствующий одному КСР, в сметах всегда были равные цены. Для поиска на сайте “ВсеИнструменты.ру” …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. “ВсеИнструменты.ру” запустил классификатор строительных ресурсов