Люди будут постоянно удивлять вас, особенно когда вы работаете с публикой. Я спросил сотрудников службы поддержки, генеральных директоров и консультантов об их самых нелепых, нереальных разговорах с клиентами и покупателями. Вот семь моих любимых: 1. Дайте мне бесплатную еду, или я атакую ваши политические убеждения. От Дуга Сэндса из консалтинговой фирмы Restaurants Client Magnet . …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 7 смешных разговоров с клиентами из реальной жизни
Рубрика:Продвижение магазина на маркетплейсах
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое NPS? Объяснение показателя Net Promoter Score
NPS расшифровывается как Net Promoter Score. Он измеряет вероятность по шкале от 1 до 10 того, что кто-то порекомендует вашу компанию кому-то другому. Это быстрый, простой и недорогой способ отслеживать, насколько ваши инициативы нравятся вашим клиентам. Теория, лежащая в основе NPS, такова: Удовлетворенность и лояльность клиентов сильно коррелируют с продажами. Заявленная склонность рекомендовать вашему бренду …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое NPS? Объяснение показателя Net Promoter Score
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сравнение трех вариантов программного обеспечения, обеспечивающих отличное качество обслуживания клиентов
Вспомните последнюю купленную вами пишущую машинку. Вы, вероятно, внимательно сравнили свои варианты, чтобы найти правильный баланс функций, цены и бренда, а затем просто пошли и купили все, что было у Sears на распродаже. С появлением персонального компьютера полностью изменилось не только то, что вы покупаете, но и то, как вы совершаете покупки. Сегодня цена, характеристики …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сравнение трех вариантов программного обеспечения, обеспечивающих отличное качество обслуживания клиентов
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Качественное обслуживание: критический фактор для удержания ваших клиентов
У меня ужасные ноги. Они узкие, плоские, костлявые, без подъема. Добавьте сюда шаткие лодыжки, и мне будет очень сложно найти обувь, которая подходит по размеру. В радиусе 10 миль от моего дома буквально сотни обувных магазинов. Тем не менее, из-за всех моих потребностей в обуви я настаиваю на том, чтобы проехать 12 миль, чтобы добраться …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Качественное обслуживание: критический фактор для удержания ваших клиентов
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сравнение 5 самых популярных программных платформ для управления взаимоотношениями с клиентами
Отрасль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас стоит более 10 миллиардов долларов, и сотни поставщиков конкурируют в сфере CRM. Только в нашем каталоге программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами содержится более 500 вариантов. Продажи важны для вашего бизнеса, а программное обеспечение CRM важно для вашей команды продаж. Вот почему это одна из самых активных …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сравнение 5 самых популярных программных платформ для управления взаимоотношениями с клиентами
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Zendesk Integrations: 5 популярных бесплатных приложений, которые стоит попробовать
Zendesk имеет множество интеграций. По данным сайта, более 500 приложений. Но что такое интеграция с Zendesk? Капитан и Теннилес? Сонни и Шерс? Итак, вот пять популярных и высоко оцененных интеграций Zendesk, которые помогут вам начать работу. 5 бесплатных популярных интеграций с Zendesk 1. JIRA Точно так же, как Капитан – ничто без Теннилла, инженерное дело …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Zendesk Integrations: 5 популярных бесплатных приложений, которые стоит попробовать
Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 профессиональных навыка успешного директора по работе с клиентами
Обновление 01.02.2018: этот пост был обновлен, и теперь в него добавлено больше влиятельных лиц. Чтобы добиться успеха, нужно окружать себя успешными людьми, верно? Обеспечить надежное обслуживание клиентов – непростая задача, но прислушиваясь к мнению людей, которые уже сделали это, вы действительно можете сэкономить время на обучение. Имея буквально тысячи CX-блогов , подкастов, видео и учетных …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 профессиональных навыка успешного директора по работе с клиентами
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое программное обеспечение для обеспечения удовлетворенности клиентов?
Все больше и больше каждая компания занимается бизнесом по удовлетворению потребностей клиентов, независимо от того, что вы производите или продаете. Каждая часть вашего бизнеса – продажи, маркетинг, поддержка клиентов, операции и продукция – должна быть вовлечена в то, чтобы клиенты чувствовали себя довольными, потому что довольные клиенты – это постоянные клиенты. Исследование RightNow показывает, что …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое программное обеспечение для обеспечения удовлетворенности клиентов?
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое удовлетворенность клиентов? Краткое руководство
Достичь удовлетворения бывает непросто. Думаю, именно поэтому так много видео, в которых утверждается, что это предлагается. Удовлетворенность тоже бывает трудно измерить. Вот где приходит удовлетворение потребностей клиентов (CSat). Удовлетворенность клиентов – это жаргонный термин, означающий, насколько продукт или услуга соответствовали, не соответствовали или превзошли ожидания пользователя . Это число, которое представляет процент клиентов, которые считают, …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое удовлетворенность клиентов? Краткое руководство