Ты задерживаешься на работе. Темно. Экран вашего компьютера – единственный источник света в комнате. Вы слышите шум; это исходит с вашего компьютера. У вас есть новый адрес электронной почты. Когда вы наводите указатель мыши на письмо, вы чувствуете холод в воздухе, как будто кто-то кричит: «Не открывайте это письмо!» Игнорируя дурное предчувствие, вы открываете …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Ужасающие последующие электронные письма о продажах: 5 страшных примеров того, чего НЕ делать
Рубрика:Продвижение магазина на маркетплейсах
Продвижение продуктов на маркетплейсах. 4 шага к Успешно Карта Содержание к покупке цикла
Сопоставление контента с циклом покупок, как бы это ни звучало, не имеет ничего общего с Америго Веспуччи. На самом деле это причудливый способ сказать: «Разумно создавайте и корректируйте контент для ваших потенциальных клиентов». Это означает, что вместо того, чтобы просто создавать сообщения в блогах , видео или другой контент, который, по вашему мнению, может быть …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 4 шага к Успешно Карта Содержание к покупке цикла
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Нарушение данных Hootsuite: 7 основных выводов для обслуживания клиентов программного обеспечения
«Привет, я получил задания, которые ты прислал мне в Hootsuite», – сказал мой коллега. “Большой!” Я ответил. Недавно наши команды по маркетингу и контенту решили, что мы выросли до такой степени, что все мы должны использовать одну и ту же маркетинговую платформу в социальных сетях. После небольшого обсуждения мы остановились на Hootsuite – лидере в …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Нарушение данных Hootsuite: 7 основных выводов для обслуживания клиентов программного обеспечения
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как сладко сделать сладкую шестнадцать в безумии обзоров
В эти выходные на турнире было много ажиотажа. От близких поединков до неожиданных побед – это было «Безумие обзоров» во всей красе. О, ты думаешь, я говорю о мартовском безумии? Конечно, было несколько хороших игр, но турнир Platforms Reviews Madness Tournament был полон расстройств и историй о Золушках (и, к счастью, никаких неловких промахов перед …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как сладко сделать сладкую шестнадцать в безумии обзоров
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как использовать персонализацию для улучшения продаж B2B
Согласно недавнему опросу Совета директоров по маркетингу, персонализация привела к увеличению конверсии у 43% маркетологов . Команды маркетинга и продаж B2B, как правило, сосредотачиваются на качестве потенциальных клиентов; убедитесь, что каналы, которые они используют для генерации лидов, нацелены на нужную аудиторию по разумной цене. Однако то, как вы обращаетесь к лиду после того, как он …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как использовать персонализацию для улучшения продаж B2B
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое B2B?
B2B – странная аббревиатура, если вы не понимаете, что она означает. Когда я впервые услышал это, я действительно подумал, что кто-то говорит «Пчела к пчеле». Я думал, что бизнес B2B – это своего рода корпоративный производитель меда. Конечно, нет. Это расшифровывается как «Бизнес для бизнеса», что само по себе является редкостью в нашем мире, ориентированном …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое B2B?
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Персоны покупателей B2B: Почему они так важны для маркетинга вашего программного бизнеса
Тебе нравится Jeopardy? Я делаю. Я люблю отвечать на эти пустяковые вопросы. Фактически, у меня прямо сейчас для вас есть вопрос об опасности! Эта маркетинговая тактика приводит к увеличению рыночной выручки на 171% и увеличению открываемости электронных писем на 111%, помимо других потрясающих преимуществ . Правильный ответ: что такое покупатель ? Личность покупателя имеет решающее …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Персоны покупателей B2B: Почему они так важны для маркетинга вашего программного бизнеса
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Бесплатная пробная версия или бесплатная демонстрация: какое предложение увеличит продажи моего программного обеспечения?
Наиболее серьезные покупатели программного обеспечения хотят на самом деле испытать программную систему, то есть ее удобство использования и функции, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому логично, что покупателей, которые сравнивают продукты, больше привлекают предложения бесплатной пробной версии и бесплатной демонстрации на целевых страницах или веб-сайтах, а не такие предложения, как часть контента или форма …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Бесплатная пробная версия или бесплатная демонстрация: какое предложение увеличит продажи моего программного обеспечения?
Продвижение продуктов на маркетплейсах. 8 праздничных рекламных писем B2B, которые вдохновят вашу декабрьскую маркетинговую кампанию
It’s that time of year again. There’s only one month left in 2015 and it’s the holiday season, making it that much more difficult to get in contact with prospects and reach your sales & marketing goals for Q4 and the entire year. Instead of cowering away from the challenge, embrace it! Use the holiday …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 8 праздничных рекламных писем B2B, которые вдохновят вашу декабрьскую маркетинговую кампанию