Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продавать на AliExpress из России

AliExpress сотрудничает с продавцами по всему миру уже более 10 лет. В 2019 году и российские селлеры смогли присоединиться к самому известному маркетплейсу. По данным отчетности платформы за 2021 год более 102 тыс. отечественных брендов и магазинов продают свои товары с помощью этого оператора. Российский сегмент принес маркетплейсу 36% от всего годового оборота. В обязанность …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продавать на AliExpress из России

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Требования к упаковке товаров на Ozon

Продавцы, которые работают с Ozon на основе FBS, то есть хранят ассортимент на собственном складе и отгружают его после оформления заказа покупателем, могут пользоваться услугами любой транспортной компании для доставки. Но удобнее и легче делать это с помощью Ozon Логистики – собственной службы доставки маркетплейса. Кроме сокращения расходов на перевозки, система существенно упрощает возврат. Посылки …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Требования к упаковке товаров на Ozon

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое программное обеспечение центра обработки вызовов и действительно ли оно мне нужно?

Когда вы управляете колл-центром, есть некоторые вещи, которых нельзя избежать. Как люди. Люди, которые звонят в банк, чтобы спросить, следует ли им есть кисло-сладкую курицу с белым рисом или чау-мейн. (Представитель сказал, что чау-мейн, а звонивший сказал спасибо). Или отец, который засмеялся и сказал, что солгал о своем сыне, который умирает, чтобы не платить по …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое программное обеспечение центра обработки вызовов и действительно ли оно мне нужно?

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое управление знаниями? Руководство по поддержке клиентов

В 90-х было столько крутого. Вы съели это: Вы сели на эти: И вы помещаете всю свою важную информацию сюда: Кроме Dunkaroos и надувной мебели, в 90 – е годы также родила фразу «управления знаниями» в соответствии с kwworld.com. Что такое управление знаниями? По словам всезнающего Google, управление знаниями – это «эффективное управление информацией и …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Что такое управление знаниями? Руководство по поддержке клиентов

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 27 Лучшие ресурсы по управлению талантами

ОБНОВЛЕНИЕ 20.08.2015. В этот список ресурсов добавлено еще больше интересных мест, за которыми можно следить и узнавать об управлении талантами на основе отзывов с момента публикации. Вы генеральный директор или специалист по персоналу. Или действительно кто-либо, отвечающий за найм, обучение и мониторинг эффективности некоторых или всех ваших сотрудников. Вы должны прислушиваться к основам индустрии талантов; …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 27 Лучшие ресурсы по управлению талантами

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 10 статистических данных по отслеживанию кандидатов, которые доказывают, что вы нанимаете как “ATShole”

Вы ATShole? Является ли ваша организация одной из многих, чья система отслеживания кандидатов (ATS) разочаровывает соискателей работы, отпугивает новых сотрудников и дает вам репутацию компании, которая не заботится об опыте кандидата? Скорее всего, да, да. Ниже приведены статистические данные, которые показывают, что такое печальное положение вещей является реальным, и которые доказывают, что вы, вероятно, нанимаете …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 10 статистических данных по отслеживанию кандидатов, которые доказывают, что вы нанимаете как “ATShole”

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Инфографика HR: ландшафт технологий управления персоналом

Программное обеспечение HR повсеместно. Наше предыдущее исследование показало, что 75% специалистов по персоналу используют, например, ту или иную форму программного обеспечения для набора персонала или отслеживания кандидатов. И это всего лишь один из типов программного обеспечения для управления персоналом . Есть масса других типов. От администрирования льгот до обучения и оценки эффективности – инструменты управления …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Инфографика HR: ландшафт технологий управления персоналом

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Успешное обслуживание клиентов: почему так важен личный контроль

Вы знаете, когда вам приходится справляться с трудной ситуацией, и человек, с которым вы разговариваете, действительно вас злит? Если вы можете сохранять хладнокровие, чтобы они не замечали ваших эмоций, это часто заставляет вас чувствовать, что вы «выиграли» спор. Дело в том, что когда вы не справляетесь с негативными эмоциями, которые испытываете, у вас может возникнуть …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Успешное обслуживание клиентов: почему так важен личный контроль

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 7 основных причин, по которым традиционные интрасети не привлекают сотрудников

Сегодня специалисты по персоналу и вовлечению сотрудников во всем мире ведут глобальную войну за привлечение лучших талантов в свои компании. Однако процесс найма, воспитания и удержания талантливых сотрудников стал более сложным из-за таких факторов, как изменение демографии, культурного разнообразия и географической разбросанности сотрудников. Добавьте к этому увеличивающийся разрыв между пятью разными поколениями в рабочей силе: …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 7 основных причин, по которым традиционные интрасети не привлекают сотрудников