Главная задача любого продавца – удачно выбрать товар, на который будет хороший спрос. От ассортиментной матрицы напрямую зависят продажи и уровень дохода. Поэтому к выбору товаров для продажи на маркетплейсах нужно подходить основательно. Одно из эффективных решений – продажа сезонной продукции. Лето подошло к концу, а значит можно забыть о мертвом сезоне. Период летнего застоя …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. ТОП товаров осень-зима 2022: что продавать?
Рубрика:Продвижение магазина на маркетплейсах
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как подобрать нишу с учетом маржи, конкуренции и трендов
Продавцы, которые стремятся выйти на маркетплейс, должны иметь четкое представление о том, какой товар будет продаваться, и в какую нишу они хотят зайти. Чтобы определить перспективное направление для ведения бизнеса, следует понимать, как ситуация обстоит в той или иной нише, какие колебания спроса им свойственны и какой доход можно получить при продаже определенной продукции. Классификация …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как подобрать нишу с учетом маржи, конкуренции и трендов
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Автоматизация маркетплейсов
Выход на маркетплейсы для селлеров и производителей сопровождается множеством плюсов: привлечение нового канала сбыта, наличие подогретой аудитории, эффективные инструменты продвижения от площадок и пр. Выложенный на виртуальную витрину товар сразу становится видимым для покупателей со всей страны. Благодаря этому увеличивается география продаж, оборот, доход и популярность самого продавца. При этом не приходится выделять огромный бюджет …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Автоматизация маркетплейсов
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Кейс: Подключение сети офлайн-магазинов на OZON по Express доставке напрямую из магазина
Профайл клиента Категория: женская и мужская одежда; Ассортиментная матрица: более 3000 SKU; Продажи офлайн: более 100 физических магазинов в 56 городах России; Продажи онлайн: собственный сайт, интернет-магазины на маркетплейсах OZON и Wildberries. Задачи проекта Основная цель нашей работы заключалась в том, чтобы помочь клиенту наладить express-доставку OZON напрямую из принадлежащей ему сети физических магазинов. Такое …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Кейс: Подключение сети офлайн-магазинов на OZON по Express доставке напрямую из магазина
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как аналитика помогает увеличить продажи на WB
В продажах нет места чутью и необоснованным предсказаниям. В этом деле нужно не угадывать, а четко понимать, в каком направлении вести бизнес, чтобы добиться роста конверсии, увеличения продаж и прибыли на Вайлдберрис. В этом опытным продавцам помогает глубокий анализ продаж, который наглядно демонстрирует статистику и динамику торговли на маркетплейсе. Некоторые селлеры совершают недопустимые ошибки новичков: …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как аналитика помогает увеличить продажи на WB
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как отслеживать продажи на Озон
Маркетплейсы становятся излюбленным местом для осуществления покупок даже для тех, кто раньше не доверял интернет-магазинам. А это значит, что все больше бизнесменов переходят на платформы электронной коммерции, чтобы налаживать новые каналы продаж. Сейчас наблюдается большая конкуренция во многих нишах, поэтому просто закупить партию и выставить товары на виртуальную витрину уже недостаточно. Селлеры должны привлечь и …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как отслеживать продажи на Озон
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Автоматизация остатков товара на маркетплейсах
Неважно на каком из маркетплейсов торгует продавец или по какой схеме сотрудничает с платформой. Ключевым этапом его работы будет ведение учета продаж и отслеживание остатков товара. Селлер получает заказы от покупателей, организовывает отгрузки, производит документооборот с маркетплейсом, планирует следующие поставки и обрабатывает возвраты. Начинающие продавцы нередко вручную изменяют остатки, используя для этого excel-таблицы или блокноты. …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Автоматизация остатков товара на маркетплейсах
Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продавать на Ozon со своего склада
Интернет-торговля на Ozon предлагает множество выгод для начинающих и опытных продавцов. Однако добиться желаемых результатов по объемам продаж и прибыли можно только в том случае, если правильно выбрать способ сотрудничества с маркетплейсом, который будет соответствовать возможностям и масштабам бизнеса. Давайте разберемся в особенностях продаж на Ozon со своего склада, а также выгодах и преимуществах такого …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продавать на Ozon со своего склада
Продвижение продуктов на маркетплейсах. В чем разница между торговой маркой, брендом и товарным знаком
В сфере электронной коммерции часто можно встретить такие маркетинговые понятия как торговая марка, товарный знак и бренд. Дабы оперировать ими в корректном контексте, следует понимать, в чем разница между ними. Рассматриваемые нами три понятия друг от друга отличаются ситуацией и сферой применения. Ознакомимся с каждым подробнее. Что такое торговая марка? Торговой маркой называют сочетание определенных …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. В чем разница между торговой маркой, брендом и товарным знаком