Продвижение продуктов на маркетплейсах. Стоят ли ваши ключевые слова ATS таланта?

Системы отслеживания кандидатов – прекрасные вещи. Они следят за тем, чтобы у всех ваших соискателей все было изложено одинаково; так что вам больше не придется возиться с разными стилями и форматами резюме. Они избавляют вас от необходимости пролистывать десятки нерелевантных резюме, выдумывая желаемое за действительное, и ограничиваться только теми, в которых есть то, что вам …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Стоят ли ваши ключевые слова ATS таланта?

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 9 аккаунтов в Twitter и ресурсы для торговых представителей

Интеллектуальные программы дозвона – прекрасное дополнение к вашему колл-центру . Они повышают продуктивность агентов, предлагая очевидные преимущества любой компании, занимающейся продажами или обслуживанием клиентов. Поскольку интеллектуальные программы дозвона, как и все технологии, постоянно меняются и совершенствуются, идти в ногу с последними отраслевыми тенденциями может быть непросто. Но не бойтесь. Я немного поработал и собрал девять …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 9 аккаунтов в Twitter и ресурсы для торговых представителей

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 14 влиятельных лиц колл-центра, за которыми начнут следить сегодня

Учиться на собственных ошибках – это хорошо. Еще лучше учиться на чужих ошибках. Поиск и отслеживание экспертов колл-центра, которые будут учиться на их опыте, могут сэкономить ваше время, деньги и сэкономить нервы. Это позволяет вам узнать, что работает, а что в основном вызывает шумиху, без необходимости проводить все эти тесты самостоятельно. Инфлюенсеры также держат вас …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 14 влиятельных лиц колл-центра, за которыми начнут следить сегодня

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 Тенденции центров обработки вызовов, на которых вы не можете себе позволить спать

«Тренд» может иметь положительный или отрицательный оттенок. Некоторые тенденции являются модными, например, блейзеры с массивными подплечниками или зажимы для ремня для мобильных телефонов . С другой стороны, тенденции могут быть устойчивыми изменениями ландшафта. Некоторые тенденции – например, этот суперкомпьютер в вашем кармане – к счастью, сохранятся, по крайней мере, до тех пор, пока не появится …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 Тенденции центров обработки вызовов, на которых вы не можете себе позволить спать

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Следует ли малым предприятиям использовать чат-ботов для обслуживания клиентов?

Как малый бизнес вы уже знаете, что крупный бизнес выиграет за счет экономии на масштабе и существующих преимуществ. Но у вас есть свои преимущества, в том числе меньшее количество клиентов и большая гибкость в их обслуживании, что дает вам преимущество в превосходном обслуживании клиентов. Чат-боты могут быть отличным способом экономически выгодно дополнить ваши предложения по …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Следует ли малым предприятиям использовать чат-ботов для обслуживания клиентов?

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 самых серьезных сбоя в обслуживании клиентов 2017 года

Прусский и немецкий государственный деятель Отто фон Бисмарк сказал : «Только дурак учится на своих ошибках. Мудрый человек учится на ошибках других ». Для профессионалов в сфере обслуживания клиентов в 2017 году было много ошибок, на которых можно было поучиться. Я собрал три самых крупных сбоя в работе с клиентами за последний год (в порядке …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 самых серьезных сбоя в обслуживании клиентов 2017 года

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 лучших альтернативы GoToAssist для удаленной поддержки

Sears недавно выбрала GoToAssist в качестве предпочтительного инструмента удаленной поддержки для связи техников по обслуживанию на местах с главными техническими специалистами компании. Теперь, когда кто-то приходит, чтобы починить ваш холодильник, он может разговаривать с экспертом из другой части мира. А благодаря GoToAssist они могут общаться в видеочате, отправлять текстовые сообщения или делиться фотографиями в реальном …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 3 лучших альтернативы GoToAssist для удаленной поддержки

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Создание культуры обслуживания клиентов: советы от профессионалов, которые это сделали

Обслуживание клиентов, по словам Шепа Хайкена, не является отделом. Хайкен – эксперт по обслуживанию клиентов и опыту, он стоит за одной из наших 21 учетных записей службы поддержки клиентов, которую нельзя пропустить . Обслуживание клиентов «не содержится в правилах и политиках», – написал недавно Хайкен . «Это философия, и чтобы добиться успеха, ее должен принять …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Создание культуры обслуживания клиентов: советы от профессионалов, которые это сделали

Продвижение продуктов на маркетплейсах. 4 подкаста call-центра, на которые стоит подписаться

Отличный подкаст колл-центра может научить вас многому о профессии. Вы можете узнать, что работает, а что больше всего вызывает шумиху, из опыта хозяев и гостей, а также быть в курсе тенденций, чтобы увидеть, куда движется отрасль. Обучение у других экономит ваше время, деньги и разочарование. И что самое замечательное в подкасте, это то, что вы …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. 4 подкаста call-центра, на которые стоит подписаться