Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сбор семантического ядра для маркетплейса

Семантическое ядро для товарных карточек – это набор поисковых запросов (ключевых слов и словосочетаний), которые отражают суть продукта или общую специфику продавца на маркетплейсе. Именно по таким «ключам» пользователи ищут интересующие их товары на самой торговой площадке или через поисковые системы. Семантика является основой грамотной оптимизации и продвижения карточки товара. Как же составить семантическое ядро …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Сбор семантического ядра для маркетплейса

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Тренды и сезонность на маркетплейсах

Умение найти популярный товар – ценнейшее качество для селлера, торгующего на маркетплейсах. Добавляя в ассортимент трендовые или сезонные товары, можно добиться колоссального роста продаж, даже не вкладывая много усилий в продвижение – клиенты сами будут искать и находить такого продавца. Мы расскажем особенности трендовых и сезонных товаров на маркетплейсах, как их искать и как подходить …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Тренды и сезонность на маркетплейсах

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Анализ конкурентов на маркетплейсах

Сделать карточки товаров более эффективными, оценить особенности продаж в выбранной нише, определиться с оптимальной географией логистики, увеличить количество заказов – все это можно сделать, если проанализировать своих непосредственных конкурентов на маркетплейсе. Чтобы получить четкое понимание того, как добиться успеха и к каким стремиться показателям, селлеру стоит составить список конкурентов и выполнить анализ того, как они …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Анализ конкурентов на маркетплейсах

Продвижение продуктов на маркетплейсах. SEO-инструменты для маркетплейсов

Реклама и вполовину не настолько эффективна, как оптимизированная карточка товара. Как показывает практика, 80% пользователей осуществляют покупку после того, как самостоятельно отыскали нужный товар на маркетплейсе. Чтобы потенциальный покупатель заинтересовался именно вашим товаром, его презентация должна цеплять. Чтобы добиться этого, на помощь приходят SEO-инструменты и программы для маркетплейсов, с помощью которых товарная карточка становится видимой …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. SEO-инструменты для маркетплейсов

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Внешняя реклама для карточек товара WB

Пандемия Covid-19 стала не последней причиной, которая посодействовала стремительному и массовому обретению популярности маркетплейсов. Нельзя сказать, что до этого сфера электронной коммерции не пользовалась спросом. Однако за последние 3 года ее аудитория возросла в несколько раз и продолжает увеличиваться. Сейчас даже те, кто ранее делал покупки в офлайн-магазинах, заказывают повседневные товары через маркетплейсы. Самая популярная …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Внешняя реклама для карточек товара WB

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продвигать товары на WB и Ozon

Загвоздка, с которой селлеры в первую очередь сталкиваются после выхода на маркетплейс – это то, что у них еще нет рейтинга и статистики продаж, на основе которой можно провести анализ. А именно эти показатели крайне важны при ранжировании товаров поисковыми системами торговой площадки. Поэтому вопрос того, как правильно продвигать товарные карточки на Вайлдберриз, Озон и …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Как продвигать товары на WB и Ozon

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Чем полезно сопровождение бизнеса на маркетплейсах?

Маркетплейсы предлагают огромные возможности как для небольших, так и для крупных продавцов по реализации своей продукции без ограничений по географии. Это значит, что селлеры могут продавать товары покупателям, к которым они физически не имеют доступа. Рынок электронной коммерции сейчас динамично развивается и становится даже популярнее классических офлайн-магазинов. Маркетплейсы, как масштабные виртуальные супермаркеты, приносят своим партнерам …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Чем полезно сопровождение бизнеса на маркетплейсах?

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Интеграция личного кабинета маркетплейса по API

Когда селлер, торгующий на маркетплейсе, становится популярнее, ему приходится ежедневно обрабатывать десятки, а иногда и сотни заказов. Делать это вручную через личный кабинет если не невозможно, то очень сложно. Это затратно, из-за необходимости привлекать дополнительную рабочую силу, а также очень неэффективно. На помощь приходит автоматизация. Хорошая новость для продавцов – практически все популярные маркетплейсы предоставляют …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Интеграция личного кабинета маркетплейса по API

Продвижение продуктов на маркетплейсах. Анализ собственных продаж на маркетплейсе

Торговля через маркетплейсы имеют огромную популярность, что обусловлено колоссальным повышением спроса среди покупателей. Данный формат продаж обладает множеством выгод для всех сторон, участвующих в процессе: сама платформа получает прибыль с комиссии и услуг по продвижению, селлеры получают доступ к подогретой огромной покупательской аудитории со все уголков страны, а сами покупатели – большой ассортимент услуг и …
Читать далее Продвижение продуктов на маркетплейсах. Анализ собственных продаж на маркетплейсе